0
Гарантийный период – это установленный срок, в течение которого покупатель может обратиться к продавцу или производителю для устранения выявленных дефектов товара. Продавец обязан исправить недостатки, если не докажет, что они возникли из-за неправильной эксплуатации покупателем (согласно закону "О защите прав потребителей").

На продукцию Maestri, в соответствии с п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей", в течение гарантийного срока предусмотрено устранение дефектов или замена изделия с производственными недостатками, выявленными в процессе использования.

Условием для гарантийного обслуживания или замены товара, приобретенного в официальном интернет-магазине Maestri, является его правильная эксплуатация в соответствии с рекомендациями производителя и использование в личных бытовых целях.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предъявить кассовый чек, подтверждающий дату и место покупки.

Гарантийные сроки

Гарантийные сроки на продукцию Maestri начинаются со дня передачи товара покупателю и составляют:

- Кастрюли, сковороды, пароварки, мантоварки, утятницы из нержавеющей стали – 24 месяца;
- Столовые приборы, сервизы, подносы, фужеры из нержавеющей стали – 24 месяца;
- Аксессуары и инструменты из нержавеющей стали – 24 месяца;
- Электроприборы, работающие от сети – 12 месяцев;
- Чайники из нержавеющей стали – 12 месяцев;
- Мельницы из нержавеющей стали – 12 месяцев;
- Изделия с антипригарным покрытием – 12 месяцев;
- Ножевые изделия (кроме керамических) – 6 месяцев;
- Изделия из чугуна и углеродистой стали – 6 месяцев;
- Изделия с хромированным покрытием – 6 месяцев;
- Термосы, точила для ножей – 6 месяцев;
- Электроприборы на батарейках – 3 месяца;
- Чемоданы – 3 месяца;
- Изделия из дерева и бамбука – 14 дней.

Начало гарантийного срока

Гарантия начинается с момента передачи товара покупателю. При заказе из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Гарантийное обслуживание включает:

- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и возврат денежных средств покупателю.

Гарантия не распространяется на:

- Изделия из стекла, фарфора, керамики, мрамора, включая сменные стеклянные колбы;
- Изделия из пластмасс и резины, контейнеры из полимерных материалов;
- Керамические ножи;
- Уцененные товары;
- Упаковку и составные части изделий, такие как термодатчики, свистки, пластмассовые ручки.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

- Повреждений из-за неправильного хранения и эксплуатации;
- Известкового налета, пятен от минеральных солей и других продуктов;
- Повреждений от некачественной заточки ножей/ножниц;
- Механических повреждений, таких как удары, царапины, трещины;
- Повреждений от агрессивных моющих средств;
- Дефектов от перепадов температур и перегрева;
- Изменений конструкции или ремонта неуполномоченными лицами.


Возврат товара надлежащего качества

Уважаемые покупатели!

Если приобретенный товар вам не подошел и вы хотите его вернуть или обменять, это можно сделать без труда.
Свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут вам выбрать удобный способ возврата товара.
При покупке в интернет-магазине возврат и обмен возможны в течение 7 дней с момента получения товара.
При покупке в розничной сети возврат и обмен возможны в течение 14 дней с момента получения товара.
Важно, чтобы товар не входил в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463.

Возврат товара возможен, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий покупку. Возврат осуществляется за счет покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили дефект, отправьте фото товара и описание проблемы на [email protected].

Наши специалисты помогут вам с вопросами эксплуатации и качества товаров. Компания может запросить экспертное заключение о причинах дефектов.

Дополнительная проверка качества

После поступления товара на склад специалисты проверяют его состояние и качество. Если подтверждается производственный дефект, товар будет заменен, возвращены деньги или произведен гарантийный ремонт. Проверка качества занимает до 20 дней с момента обращения (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Срок возврата денег

Возврат денежных средств занимает до 10 дней с момента поступления товара на склад и проверки возврата (1-2 дня).
Если товар был оплачен при доставке, деньги будут возвращены по реквизитам, указанным в форме возврата.
При онлайн-оплате деньги вернутся на те же реквизиты, с которых была произведена оплата.
По вопросам возвратов обращайтесь на [email protected]. Мы обязательно вам поможем!

Возврат при оплате бонусами

При возврате товара, оплаченному деньгами и бонусами, деньги возвращаются деньгами, а бонусы — бонусами пропорционально стоимости товаров. Бонусы с истекшим сроком действия не восстанавливаются.

Главная

Каталог

0

Корзина

0

Избранное

1

Сравнение

Кабинет

Вопрос?

Позвонить

E-mail

Telegram

Skype

Whatsapp

Viber

Доставка

Контакты

Акции

Коллекции

Инфо

Компания

Бренды

Где купить

Новости